Товарный знак или фирменное наименование?

Какие средства индивидуализации защищать или что первично, курица или яйцо?

Продолжает своё движение по судебным инстанциям нашумевшее дело нашего Бюро о защите прав на товарный знак и фирменное наименование.

29 июня 2016 г. судебная коллегия 10 Арбитражного апелляционного суда в составе судей Коротковой Е.Н., Мизяк В.П., председательствующей Епифанцевой С.Ю. согласилась с решением Арбитражного суда Московской области от 13 апреля 2016 г.

Немного о сути спора

Суд первой инстанции своим решением согласился с доводами ответчика, доверителя Бюро, что его фирменное наименование не нарушает прав истцов на товарные знаки, так как ответчик начал использование такого средства индивидуализации до даты приоритета товарных знаков.

Тот факт, что ответчик являлся иностранной организацией, не повлиял на возможность защиты его интеллектуальной собственности, так как адвокату Юлии Лялюцкой удалось доказать, что компания ведет свою деятельность на территории Российской Федерации и обладает широкой известностью.

Если жаждете зрелищ или хотя бы хлеба…

Подробнее о данном процессе читайте в статье – «Защита фирменного наименования компании или право приоритета на средства индивидуализации».

NB!

Практика наших адвокатов по арбитражным делам показывает, что тщательное формулирование позиции по делу и рациональный прогноз действий противной стороны в судебном процессе являются залогом успешного разрешения спора.

А если Ваш адвокат умеет пользоваться всеми инструментами, которые предлагает процессуальный кодекс для защиты своей позиции, то у Вас безусловно хороший адвокат!


Получить консультацию по делам о защите товарных знаков или поручить ведение судебного спора по интеллектуальным правам опытным арбитражным адвокатам можно, связавшись с управляющим партнером бюро Юлией Александровной Лялюцкой по тел. +7 (903) 566-99-95, в WhatsApp или по эл.почте>>>


Обратиться за помощью