Sign up for legal advice


Spectrum of legal services, provided by our lawyers, is discussed with the senior managing partner in each case who also performs the preliminary assessment of the costs of the services, forms a working group, appoints the head of the group and controls the process.

In order to meet the senior managing partner you should call by phone:

+7 (495) 748-00-32.


Preliminary assessment of the legal outcome of the case
We carry out a preliminary assessment of the legal outcome of the case, it’s complexity before we proceed any case and, therefore, its value. This assessment is carried out by the senior managing partner Yury Scheglov and, as a rule, is carried out at the first meeting with a client immediately after he / she explains the issue.

If circumstances  require, leading specialists of the company are invited for a quick analysis of the case. However, if it becomes clear that it would be difficult to determine the complexity and the outcome of the case without further examination of the documents and legislation relating to a specific issue, preliminary examination, as a rule, is offered.

The results of such examination are given to a client in the form of a written legal opinion on the case with links to documents and legislation. Such legal opinion includes the expected legal outcome of the case and the legal position.

The preliminary examination allows a client to evaluate the results and, consequently, protects him / her from unnecessary illusions and costs, or Vice versa a client becomes firmly convinced of the correctness of his claims.


Contract signing
All the conditions of the execution of the contract, the scope of services, the costs of these services, the additional costs, the names of the lawyers, the stages of the process and the list of responsibilities of the bureau are discussed with the client while signing the contract.

The senior managing partner is the only person who has the right to sign contracts.
Usually the lawyer is appointed while signing the contract. If the case is complex, the working group of lawyers is appointed. Typically, this group includes from 2 to 5 of specialists headed by the leading lawyer. Such a scheme, when the case is considered by several specialists, allows to carry out more detailed legal issues and preliminary consideration of the case at every level. This also ensures that all the lawyers working on the case can change each other, it provides the continuity of the process, and adherence to deadlines. In addition, each time, when a client wants to receive updates on his case, he can always get it from any member of the working group.

All supervision in each case is provided either by the senior managing partner of the law bureau “Scheglov and Partners” or by the appointed partner of a law bureau in particular case.

 

Appointment of the performers

At the conclusion of the Contract the performer is appointed. If the order is complicated, it can be assigned to a working group of performers. Typically, this group consists of 2-5 specialists of the Bureau. A leading counsel heads a working group.
Conducting the project by the group of several specialists lets to implement the legal study and preparation of the case comprehensively and on the high level. This also provides interchangeability of the specialists that gives a guarantee of continuity and abidance of the terms of the order.
And the client addressing to the Bureau in the process of execution of his order may always get the information about the case from any of the specialists of the workgroup.

To sign for the meeting in order to discuss the possibility of getting the service of the leading attorneys or the lawyers of the Bureau “Scheglov and Partners” on criminal, arbitration, civil (family, inheritance, land, housing, labor or other) cases you need to contact Senior managing partner Scheglov Yury Anatolievich by phone in Moscow +7 (495) 748-00-32 or +7 (985) 767-94-86.
 



Contact Us

Полное наименование:
Некоммерческое партнёрство Адвокатское бюро "Щеглов и Партнеры".

Наш адрес:
Москва, 129110, Проспект Мира, 54.

Телефон/факс:
+ 7 (495) 961-00-19 (многоканальный).

Электронная почта: info@advokats.ru



Услуги

У любой проблемы всегда есть одно свойство. Ее можно решить.

+7 (495) 748-0032

Контакты


Как заказать работу адвокатам бюро


Обсуждение адвокатами бюро позиции по делу. Офис Адвокатского бюро "Щеглов и Партнёры". Москва, июнь, 2014г. Обсуждение условий выполнения работы адвокатами и юристами Адвокатского Бюро г. Москвы "Щеглов и Партнеры" осуществляется со Старшим управляющим партнёром-адвокатом бюро ЩЕГЛОВЫМ Юрием Анатольевичем.

Как руководитель, он лучше всего сможет сориентировать вас, кто из адвокатов или юристов Бюро сможет наиболее эффективно справиться с вашим поручением. При этом будет оценено наличие соответствующего опыта у адвоката, его специализация, загруженность на момент выполнения поручения и даже возможная психологическая совместимость.

Также руководитель сможет сделать предварительную оценку стоимости выполнения вашего поручения. 

В случае необходимости, Ст. управляющий партнёр сможет сформировать для вас рабочую группу из адвокатов, специализирующихся в нужных отраслях законодательства, назначит руководителя группы и будет контролировать процесс выполнения поручения.

О времени встречи с руководителем бюро ЩЕГЛОВЫМ Юрием Анатольевичем следует договариваться заранее по телефону в Москве +7 (495) 748-00-32.

Предварительная оценка юридической перспективы дела

Заказать работу в Бюро лучше при личном посещении, о котором следует договориться по телефону. Прежде, чем принять заказ на выполнение работы, в Бюро проводится предварительная оценка юридической перспективы дела, его сложности, и, следовательно, стоимости. Осуществление такой оценки входит в компетенцию Ст. управляющего партнёра Щеглова Юрия Анатольевича. Это происходит, как правило, сразу же после краткого изложения сути проблемы при первой встрече с Доверителем.

В случае необходимости для экспресс-анализа сразу же приглашаются ведущие специалисты Бюро.

Иногда в особо сложных случаях, когда выясняется, что без дополнительного изучения документов и анализа относящегося к делу законодательства установить сложность и перспективы дела затруднительно, Доверителю предлагается проведение юридической экспертизы.

Результатом такой экспертизы является письменное Юридическое заключение по делу со ссылкой на изученные материалы и использованные законодательные акты. Такое заключение содержит в себе выводы по делу о предполагаемых юридических перспективах и наличии правовой позиции, обоснование сделанных выводов с указанием на конкретные статьи законодательных актов.

Получение результатов предварительного анализа позволяет Доверителю объективно определить свою позицию по делу и, таким образом, уберечь себя от ненужных иллюзий и затрат либо, наоборот, увериться в обоснованности своих притязаний.

Заключение Соглашения на выполнение поручения

Прежде, чем приступить к выполнению взятого поручения, от имени Бюро заключается Соглашение (договор поручения). Все условия выполнения поручения, сумма гонорара, дополнительные расходы, фамилии исполнителей, этапы выполнения поручения и перечень обязательств Поверенного, в роли которого выступает Бюро, согласовываются с Доверителем при заключении Соглашения.

Соглашение подписывает Старший управляющий партнёр, который является единственным лицом, имеющим право на заключение соглашений от имени Бюро.

Назначение исполнителей

При заключении Соглашения назначается адвокат, как исполнитель поручения. Если поручение сложное, то может быть назначена рабочая группа исполнителей. Как правило, такая группа состоит из 2–5 специалистов Бюро. Возглавляет рабочую группу один из ведущих адвокатов бюро.

Ведение проекта группой из нескольких специалистов позволяет осуществить юридическую проработку и подготовку дела всесторонне и на высоком уровне. Это также обеспечивает по каждому делу взаимозаменяемость специалистов, что гарантирует беспрерывность процесса и соблюдение сроков выполнения поручения.

При этом Доверитель, обращаясь в Бюро в процессе исполнения его поручения, всегда может получить от любого члена рабочей группы информацию по своему делу.

Общий контроль по каждому делу осуществляется Старшим управляющим партнёром Адвокатского Бюро г. Москвы "Щеглов и Партнёры" или партнёром-адвокатом, курирующим дело.

Договориться о встрече по обсуждению возможности получения услуг ведущих адвокатов и юристов Бюро г. Москвы "Щеглов и Партнеры" по уголовным, арбитражным, гражданским (семейным, наследственным, земельным, жилищным, трудовым и др.) делам, можно позвонив Старшему управляющему партнёру Щеглову Юрию Анатольевичу по телефонам +7 (495) 748-00-32, +7 (985) 767-94-86 или отправив отсюда электронное письмо.


Позвоните нам:

      +7 (495) 748-00-32


Напишите нам письмо:

      info@advokats.ru


Или приезжайте в офис:

      Москва, ул. 8-го Марта,
      дом 1, стр. 12, оф. 4
      Бизнес-центр «Трио», корп. 1.

Присоединяйтесь к нам:
       Мы на facebook Мы в instagram

© 1998 - 2017 Aдвокатское бюро "Щеглов и партнеры". Все права защищены.
Разработка сайта - Kastoom

Карьера в Бюро | Контакты | Карта сайта